Авата́р — участник древней магической организации аватаров, обладающий колоссальной силой, которая растёт с увеличением их числа. Они существуют вне времени и пространства и способны напрямую влиять на него.
Целью аватаров является построение утопии — мира без постоянной борьбы добра и зла. Для этого они расходуют огромное количество сил. Предполагается следующий план: накладывается заклинание, по которому все люди засыпают на два часа, за это время аватары уничтожают всех демонов-одиночек, живущих среди людей, и изменяют сознание людей так, чтобы они больше не искали зла сами, а становились идеально добрыми. Затем постепенно добиваются демоны, а новые не появляются.
Впервые аватары близко подошли к своей цели в Древнем Египте, ведущие добрые маги которого поддержали их и помогли своими силами. Но вскоре они поняли, что ошиблись — «утопия» аватаров подавляет волю людей, аватары убивают тех, кто пытается её нарушить (конфликтных людей). А все остальные не скорбят о погибшем, а свято веруют в то, что он в «лучшем мире». Понявшие это маги подняли бунт против аватаров. Они изготовили специальное зелье, способное убить их. Аватары были вынуждены уйти.
Через тысячи лет их новым союзником на некоторое время стали Зачарованные, но и эта попытка построения утопии вскоре провалилась под совместным натиском сил добра и зла (Зачарованных и Занку).
Ангелы Смерти – нейтральная сторона, в прошлом люди, сейчас же их задача забирать души и отправлять их на небеса. Если люди перестанут умирать, то в мире наступит хаос. Предстают перед людьми в том облике, который более приемлем, дабы человек не боялся покидать этот мир. Это не обязательно создания в черных балахонах и с косой, они могут выглядеть как обычные люди и заранее знакомиться с теми, чью душу они должны забрать. Все души заносятся в свиток, каждую минуту на планете кто-то умирает, а значит у них много работы.
Ангел Судьбы – силы добра, которые могут предсказывать будущее. Будущее они видят четко и ясно, следят за тем, что бы все в мире происходило так, как оно и должно происходить. Они ставятся наряду со старейшинами.
Архон (титан) - огромный великан, который может метать грозовые молнии в своих врагов.

Боги или Богини - магические существа, самые сильные из всех, живущих (после Титанов). Они способны создавать, управлять и даровать силу. Термин (Божество) используется при упоминании о ведьме или колдуне, получившим божественную силу.

Валькирии – прекрасные жительницы Вальхаллы, остров, который находится в другом измерении. В нашем мире они появляются, что бы забирать души отважных воинов в свой мир, где они их готовят к важной битве. Островом заправляют женщины, а мужчин заставляют друг с другом сражаться, обучая их всем хитростям ведения боя. У воинов размытое представление о добре и зле, а поэтому им запрещается покидать Вальхаллу. У каждой валькирии на шее есть медальон, который позволяет открывать проход между двумя мирами.
Вампиры – чаще всего злые существа, но встречаются и те, кто на стороне добра или на нейтральной стороне.
Температура тела понижается, когда организм лишён человеческой крови. Внешне выглядят как обычные люди. Лицо вампира изменяется лишь, когда он чувствует возбуждение (страсть, злость, гнев и т.д.), клыки вырастают непроизвольно, а глаза наливаются кровью. Отражаются в зеркалах и водной поверхности. Все эмоции, которые вампиры испытывали людьми, в новой сущности увеличиваются в несколько раз, могут отключать эмоции по желанию. Теперь не связанны с королевой вампиров.
Могут питаться животной кровью, но это делает их слабее. Могут употреблять человеческую пищу, чувствуют её вкус, но это не как не отражается на организме. Алкоголь действует на организм медленнее, плюс помогает подавить голод. Если вампир долгое время не употребляет никакой крови, то начинает иссыхать. Такая смерть считается самой мучительной, так как длится очень долго.
Вампиром можно стать, если в момент смерти в организме жертвы находилась кровь вампира. Но это не единственное свойство вампирской крови, также она способна оздоровить обыкновенного человека. Процесс превращения завершается только тогда, когда новообращённый выпьет человеческую кровь, в противном случае он умрёт. Вербена и похожие на неё травы действует наподобие яда или кислоты, соприкосновение с вербеной вызывает ожоги. Людей защищает от внушения. Чтобы убить вампира нужно воткнуть ему кол в сердце, сжечь в огне или же вырвать сердце.
Ведьма — человек с полученными по наследству магическими способностями (хотя в одной из серий доктор вкалывает себе кровь сестёр и приобретает те же способности). Как правило, все ведьмы могут читать заклинания и использовать специально приготовленные зелья, а также всевозможные амулеты, талисманы и обереги. Наиболее часто встречающиеся активные силы: остановка времени, телекинез, предвидение, пирокинез, левитация. Некоторые могут метать огненные, либо энергетические шары (в основном силы зла).
Великаны  – намного выше обычного человека, горный народ, который обитает в пещерах. Обычно одеваются в шкуры. Стараются не попадаться людям на глаза, однако в редких случаях могут просить помощи у ведьм.
Вендиго - громадное и ужасное существо с сердцем изо льда. Вырывает сердца из груди своих жертв и пожирает их при наступлении полной луны. Рана, нанесенная когтями чудовища, превращает жертву в вендиго.
Виверна (морок) - безобидное существо, если его не беспокоить, селится в гнездах, ближе к лесам и болотам.
Всадники Апокалипсиса - магические создания, не относящиеся ни к категории демонов, ни к колдунам, ни к духам. Подчиняются исключительно Хозяину Подземного Мира. Именно они начинают Апокалипсис.
Вугимен — существо, которое в первом и втором сезонах предстаёт в образе говорящей чёрной тени. Вугимен был изгнан Пенни Холливелл в 1970-х. В эпизоде 1х15 захватывает особняк, а также обращает к злу Фиби.
Вурдалаки - тип оборотней. С наступлением ночи частично превращаются в волка. Ужасно любят питаться кровью.

Гаргулья - статуя оживленная магией. Служат для охраны святынь от демонов.
Гарпия - полу человек, полу ворона.
Гиппогрифы - полу конь, полу орёл. Крылья, голова и передние ноги - орлиные, всё остальное - лошадиное.
Гидра - шестиголовый драков. Обитают в самом сердце болот.
Гномы - карликовый народец. Одни гномы живут в лесах, другие в человеческих постройках. Гномы по своей натуре очень трудолюбивы, разбираются в сложных механизмах.
Гоблины - зеленокожие существа, которые предпочитают жить в подземельях. Самые умные из гоблинов знают человеческую речь.
Гремлины – небольшие существа, синего цвета, очень непоседливые. Обитают на складах, заброшенных свалках, местах, где можно развлечься. Они очень быстро перемещаются, а так же могут перемещаться между измерениями. Неохотно сотрудничают с ведьмами, однако их можно убить зельем.
Грифон - гибрид орла и льва. Легко приручаемый, обычно селится в расщелинах скал.

Демоны - Магические создания, представляющие собой Тёмную сторону силы. Большинство демонов живёт исключительно в Подземном Мире и никогда не покидает его пределов. Но есть и те, кто предпочитают жить среди смертных (никогда не воспитываются в семьях), но для этого они должны иметь способность к обретению человеческого облика.

Две силы являются стандартным набором любого демона: один из видов телепортации и энергетический шар, как средство атаки. Демоны не способны переносить человеческие чувства и эмоции, они действуют на их сущность разрушающе.

Имеются представители Подземного Мира, чей набор сил не относится к стандартным:
• Темпус (Tempus) способен управлять временем;
• Шекс и Водяной демон (Shax and the Water Demon) обладают элементарными силами (Демон ветра и воды);
• Хамелеон (Chameleon) адаптируется под окружающее пространство;
• Оракулы и Провидцы видят будущее.

В демоническом Мире существует определённая иерархи, нарушение которой может привести к смерти:

• Хозяин (the Source of all Evil);
• Триада (the Triad);
• Высший уровень (Upper-level Demons);
• Низший уровень (Base-level/Low-level Demons);
• Изганнные демоны(Banished Demons);

Подвиды:
• Всадники Апокалипсиса ( The Four Horsemen of the Apocalypse);
• Полукровки (Half-humans, Half-Demons);
• Провидцы (the Seers);
• Оракулы (the Oracles).

Демоны высшего уровня. Их так же называют высшими демонами (Hight-level demons/Upper-level demons). Они часто используют низших для выполнения грязной работы, сами же подчиняются исключительно Хозяину или Триаде.
О многих из них имеется информация в Книге Таинств сестёр Холливел: Провидица, Бальтазар, Литвак, Рейнор и другие.. Часто убить их можно лишь зельем из собственной плоти или заклинанием Силы Трёх. Большая часть Высших демонов противостоит способности "Замарозки".

Наиболее могущественные демоны были собраны Рейнором, действующим советником Хозяина, и составляют "Братство Терновника".

Основание: Основано более 1500 лет назад в момент победы Хозяина в борьбе за власть в Преисподней. Члены Братства избираются непосредственно Хозяином и включает в себя лишь Демонов высшего уровня, так или иначе отличившихся перед тёмными Силами. Избранные произносят клятву верности новой семье и их «отцу», священные слова закрепляются кровью. Узы братства возможно разрушить лишь через уничтожение.
Основатель: Хозяин
Высший учитель: Рейнор (Raynor)
Члены Братства: Азандрелло (Azandrello), Бальтазар (Belthazor), Клеа (Kiea), Дракон (Dragon), Джули (Julie), Таркин (Tarkin).

Демоны низшего уровня. Часто их называют Низшими демонами (Base-level demons/Low-level demons), это существа обладающие стандартным набором способностей: энергетический шар, перемещение; часто не способны принимать человеческий облик; не отличаются умом. Они регулярно выступают в роли наёмников у демонов Высшего уровня или же влачат жалкое существование в Подземном Мире.
Джины - изначально демон, которого заточили в бутылку, в наказание. Не покидает своей бутылки, пока у бутылки не появляется хозяин. Хозяином может стать любой человек, который выпустит Джина. Джин обязан выполнить 3 желания своего повелителя, однако обычно находит лазейки и исполняет желания на свой вкус. Исполняет желания не так как хочет того хозяин. Считается, что от них одни проблемы, а поэтому самый верный способ не загадывать желания, однако даже простое пожелание автоматически исполняется. Джин не отстанет от человека, пока тот не использует все свои желания. Многие джины мечтают о свободе. Человек, который освободит джина, занимает его место и становиться им. Призваны исполнять желания, и не могут себя изменить. Джины очень веселые, до поры до времени.
Драконы - огнедышащие, летающие ящеры. Размеры разнообразны: от небольших ящеров до монстров в 5 этажный дом. Подразделены на виды.

Единорог - волшебный конь с рогом на голове. Обычно обитают в лесах, подальше от людей. Рог, который находиться у них на голове пропитан магической энергией.

Жар-птица (феникс) - очень умные и красивые птицы. Состоят из огня и пепла. Умирая, сгорают, воскресают из того же пепла, которого сгорели.

Зомби - живые мертвецы, воскрешенные магией некромантов.

Йети (снежный человек) - громадное существо, не чувствующие холода.

Изгнанные демоны.
На просторах Подземного Мира имеются и те демоны, кто были изгнаны из Царства Хозяина:
• Вампиры (Vampires) - бессмертные демоны, ранее относившиеся к разряду Высших. Ради поддержания собственного существования, они вынуждены питаться кровью живых существ (животные, люди). Во главе семейства стоит Королева Вампиров, она же считается и родоначальницей всего клана, её убийство повлечёт за собой гибель всех "детей" (но этот факт тщательно скрывается на просторах Подземного Мира).
Вампиры обладают способностью к обращению в летучую мышь, отчего их принято считать существами ночи; могут без труда отслеживать добычу, полагаясь на охотничье чутьё; у них гипертрофированы такие человеческие чувства, как зрение, обоняние. осязание, ловкость, сила и выносливость; устойчивы к способностям ведьм (кроме Силы Трёх), в человеческом облике могут сидеть на потолке, цепляясь ногтями пальцев на ногах. Укус вампира повлечёт за собой обращение в ему подобного. Убить можно при помощи осиного кола (ударом в сердце) или же святой водой. Были изгнаны из Подземного Мира Хозяином за подстрекательство к бунту.
• Кюрзон (Kurzon) - главный враг Хозяина, демон высшего уровня, собравший вокруг себя собственную группировку из почитателей (колдуны, демоны низшего уровня). Изгнан за подстрекательство к бунту. Убить можно "Силой Трёх".
• Геката (Gekata) - бывшая Королева Подземного Мира, уничтожена действующим Хозяином в равном поединке. Изгнана из Подземного мира. Не считается опасной.
• Барбас (Barbas) - Демон страха, слишком силён для того, чтобы служить при Хозяине. Изгнан из Подземного Мира по решению Трибунала, может выходить на землю лишь раз в 13000 лет.

Кентавры - гибрид человека и лошади. Обитают везде: в горах, в лесах и даже в пустынях. В отличии от лошадей не едят сено или овес. Любимое оружие - лук и копье.
Колдун - демонический аналог "Ведьмы/Ведьмака". Магические создания, принявшие сторону зла. Их основная цель и задача - выслеживание, убийство и заимствование сил у добрых ведьм. Чаще всего это бывшие ведьмы (ведьмаки), перешедшие на сторону зла и утратившие человеческие качества.
Купидон - существа, имеющие способности влюблять людей в друг друга и многие другие связанные с любовью.

Леприкон - существа, в которых верят в Ирландии, их символом считается клевер. Они ниже обычных людей, предпочитают зеленый цвет, на голове высокая шляпа, в руках волшебный посох, который позволяет им вызывать радугу. Перемещаются по радуге, на конце которой спрятан горшочек с золотом. Каждый леприкон охраняет свой горшочек, золото считается волшебным и очень ценится. Живут в другом измерении и не попадаются людям на глаза. Даруют людям везение.
Лол - королева пауков. Полу человек, полу паук. Живет в самом сердце подземелья.

Мантикоры - это гибрид льва и скорпиона. Наконечники хвостов этих существ очень ядовиты. Обитают в пустынях и подземельях.
Медуза - существо, убивающие (превращающее в статую) взглядом.
На голове вместо волос - змеи.
Музы – у каждого творческого человека, у каждой ведьмы, есть своя муза. Обычно девушка, которая дает вдохновение творцу. Если муза рядом, то у человека все получается и ему не надо прилагать особых усилий. На них охотятся колдуны, чтобы получать вдохновение, недоступное злу. Невооруженным глазом их трудно увидеть. Обычно их можно видеть, произнеся заклинание.

Нимфы - добрые полу-богини, олицетворяющие явления природы. Живут в другом измерении, охраняя фонтан вечной молодости. Нимфы девушки, которым хочется быть свободными, сатир – единственный мужчина, который играет на флейте, вокруг него собираются нимфы. Нимфы – это существа, которые тесно связаны с природой, без них цветы и деревья завянут. Любят находиться у водных источников, а так же их привлекает музыка. Когда сатир или нимфа погибают, им находят замену, с той же духовной связью. Стараются не отходить от источника, так как за ним все охотятся. У нимф, как и у эльфов острые уши на конце, только у нимф они примерно в два раза меньше. Делятся на: лесных - дриад, речных - наяд, горных - ореад. Нимфы умеют разговаривать с животными.

Пегас - крылатый конь, символ поэтического вдохновения.
Полудемоны. В Высших кругах демонического мира имеется лишь несколько демонов, имеющих человеческую половину. К ним относятся: Бальтазар, Геката и Сайкс (Belthazor, Hekata & Sykes).
В отличие от других представителей тёмной стороны, они имеют душу, а значит склонны испытывать человеческие чувства, что позволяет им спокойно жить среди людей, общаться с ними и не вызывать подозрений. Они так же склонны в обе стороны, как злую, так и добрую.
Единственный способ убить в таком существе человека - пройти специальное обучение, убивать.

Русалки - девушки, чьи сердца были разбиты, потеряли надежду любить и быть любимыми. Таких девушек находят Морские ведьмы, которые предлагают им жизнь без любви, на свободе, превращают их в русалок, после чего с помощью специальной раковины забирают их силы. Русалки и ведьмы живут в океане, в подводных пещерах, любят собирать ракушки и понимают язык всех морских обитателей. Хвост исчезает, если высушить чешую, однако если на них попадет вода, то они вновь становятся русалками. Единственный способ вернуть девушку в прежнее состояние, это полюбить ее такую, какая она есть, то есть русалкой, заполнив пустоту в ее сердце. Все русалки бессмертны. .

Сатиры - низшие божества, гибрид человека и козла. Являются спутниками нимф.
Сирена - чаще всего девушки, которым изменяли мужчины или те, у кого не заладилась семейная жизнь. Они убивают семейные пары, причем те, всегда сгорают в пожаре. Умеют летать, у них очень пронзительный вой, от которого закладывает уши. Сирен можно спасти, пока они никого не убили. Человек, который бросил девушку, должен объясниться ей в любви, если сирена уже кого-то убила, то она остается такой на всю жизнь. 
Старейшины так же известны как Совет Старейшин (Council of Elders), Создатели (the Founders) или Сила, которая существует (the Power That Be) - совет могущественных Ангелов света (Whitelighters), который даёт советы и руководит существованием магических созданий. Их прямое назначение -защищать Создания света, для этого они приставляют Хранителей к добрым ведьмам и смертным (будущим Хранителям). Они общаются с ведьмами только через их наставников, не спускаясь с Небес. Когда ведьме нужна помощь или совет относительно напавшего на неё демона, она может узнать ответ на свои вопросы у старейшин. С ними же обсуждаются и планы большинства битв между добром и злом. Большинство Старейшин никогда не ступают на землю. Лишь некоторые позволяют себе подобную роскошь (как будет, например, с Лео. Его отпускают на землю, так как у него есть семья.)

Тёмные Хранители - ангел зла, охотится за хранителями света и их подопечными. Существует своя аранжировка, одни преследуют хранителей, другие тех, кто способен в будущем стать хранителем, третьи просто подопечных хранителей, и есть те кто выслеживает бывших хранителей. Вершат свое чёрное дело они с помощью арбалета, это оружие против которого не излечивает ничто кроме исцеляющий силы светлого хранителя. В большинстве своем темные хранители преследуют одну цель, уничтожить хранителя, и оставить его подопечную ведьму без охраны, чтобы демонам легко можно было её уничтожить.
Титаны и Боги – Боги правили на земле в древние времена, когда еще было распространено язычество. Мы их знаем по мифам и легендам, самые известные боги Афродита – богиня любви, Арес – бог войны, Гера – богиня земли. Они обладали величественной силой, которая превосходила силы обычных ведьм. Титаны появились в результате союзов богов и обычных людей. Со временем они забыли о своих обязанностях и стали убивать невинных, которые отказывались им поклоняться, тогда старейшины решили наказать их. Титаны были заточены во льды на южном полюсе, а силы Богов хранятся в кувшине, который охраняется старейшинами, что бы в будущем не допустить подобного.
Тролль - небольшие по размеру существа, те еще проказники, выглядят очень неприглядно. Их можно увидеть в местах, где два мира пересекаются. Это такие места в доме, как пороги, подоконники и другие места. Так же появляются в полночь, грань между днем и ночью. Если у вас пропали ключи или вы случайно споткнулись, то возможно это продели троллей. Живут в том же мире, что и феи, постоянно враждуют. Этих существ видят только дети, могут быстро перемещаться. .

Фея - маленькие, безобидные существа, которые обычно живут в лесу. Феями становятся дети, которые умерли так и не успев пожить. На спине у них есть крылышки, поэтому могут летать. Творят магию с помощью волшебной пыльцы. Миром фей управляют король и королева. Эти существа очень бояться троллей. Видят только дети. .
Фурия - обычно ими становятся девушки, которых очень обидели, те, кто хочет отомстить. Так же фурией можно стать, если вдохнуть дым, который всегда появляется рядом с ними. Принять обычное состояние можно, если высказать объекту, который тебя очень сильно обидел, все что ты о нем думаешь.

Хозяин. Источник сам по себе не имеет конкретного лица и не имеет телесной оболочки. По всей видимости это ничто иное, как Дух, содержащий в себе всё мировое зло. Перерождаясь Источник переносит в новое тело все знания, способности и опыт, накопленные предыдущими Носителями, с каждым новым перерождением Хозяин становится всё сильнее и сильнее.
Единственная возможность занять место Правителя Подземного мира - победить его в честном демоническом поединке (убить). Источник переселится в новое тело, загубит сущность, жившую в нём до этого и полностью овладеет Носителем. Каждый новый Хозяин обязан пережить Коронацию, проведёт которую Тёмный священник. Он так же должен произнести особую клятву на Тёмной Книге Таинств - Гриморе (Gromoire).
Хистачи - гибрид человека и змея. Обладает иммунитетом от любых ядов. Создаются опытными магами и алхимиками.
Химера - чудовище с огнедышащей львиной пастью и хвостом дракона.
Хранитель — практически неуязвимый ангел добра, защищающий ведьм и будущих хранителей (их могут убить темные хранители). Хранителями становятся лишь наиболее достойные люди; после смерти это им предлагается высшими магами добра, старейшинами. Человек может отказаться, и тогда он вновь станет смертным. Выбравшие участь хранителя получают бессмертие, способность перемещаться и лечить людей. Они поддерживают постоянный мысленный контакт со своими подопечными, то есть слышат их зов и чувствуют, когда они попадают в беду; хранитель также может найти своего подопечного, где бы тот ни находился (за исключением подземного мира: в этом случае хранитель может почувствовать подопечного, если только сам находится там). В случае возникновения серьёзной глобальной угрозы хранители слышат т. н. тревогу (то отдаляющийся, то приближающийся звон).

Чистильщики – нейтральная сторона, призванная сохранять баланс между добром и злом. Появляются, когда нарушается равновесие сил, обычно ходят в черных плащах. Создания, которые когда-то были людьми, теперь исправляют ошибки ведьм и демонов, оберегая существование магии. Обычно стирают память, действуют самостоятельно, никому не подчиняясь.

Эльфы - полу-божества, существа с острыми ушами, собирающиеся в лунные ночи для танцев и хороводов. Мастерски владеют стрельбой из лука.

Часть текста взять с сайтов: http://charmeduniverse.rolka.su и http://ru.wikipedia.org . Список будет пополняться.