Аватары
Авата́р — участник древней магической организации аватар, обладающий колоссальной силой, которая растёт с увеличением их числа. Они существуют вне времени и пространства и способны напрямую влиять на него. Целью аватар является построение утопии — мира без постоянной борьбы добра и зла. Для этого они расходуют огромное количество сил. Предполагается следующий план: накладывается заклинание, по которому все люди засыпают на четыре часа, за это время аватары уничтожают всех демонов-провокаторов, живущих среди людей, и изменяют сознание людей так, чтобы они больше не искали зла сами, а становились идеально добрыми. Затем постепенно добиваются демоны, а новые не появляются. Впервые аватары близко подошли к своей цели в Древнем Египте, ведущие добрые маги которого поддержали их и помогли своими силами. Но вскоре они поняли, что ошиблись — «утопия» аватаров подавляет волю людей, аватары убивают тех, кто пытается её нарушить (конфликтных людей). А все остальные не скорбят о погибшем, а свято веруют в то, что он в «лучшем мире». Понявшие это маги подняли бунт против аватар. Они изготовили специальное зелье, способное убить их. Аватары были вынуждены уйти.
Ангелы-Хранители
Ангел-хранитель есть у каждого человека, у некоторых он сильнее, у других - слабее. Это так называемый "внутренний голос", который направляет нас в сложных ситуациях. Более одного ангела=хранителя можно получить только убив прежнего обладателя имея при этом амулет, который позволяет их видеть и собирать.
Храни́тель (англ. whitelighter) — практически неуязвимый ангел добра, защищающий ведьм и будущих хранителей (их могут убить только темные хранители). Хранителями становятся лишь наиболее достойные люди; после смерти таким людям предлагается стать хранителями, в случае отказа, человек умирает. Если он был хранителем некоторое время, а потом "сложил крылья", тогда он возвращается на Землю человеком. Выбравшие участь хранителя получают бессмертие, способность перемещаться и лечить людей. Они поддерживают постоянный мысленный контакт со своими подопечными, то есть слышат их зов и чувствуют, когда они попадают в беду; хранитель также может найти своего подопечного, где бы тот не находился. В случае возникновения серьёзной глобальной угрозы хранители слышат сигнал тревоги (то отдаляющийся, то приближающийся звон). Старейшинами становятся и наиболее мудрые и достойные люди, и ангелы-хранители, причем возраст не имеет значения.
Стандартные способности:
1. мелкое волшебство (генерирование тепла, сделать воду из ничего, чтение простеньких заклинаний, приготовление простеньких зелий)
2. способность чувствовать своих подопечных на расстояние, где бы они не находили и точно определять их местоположение.
3. перемещение - голубоватое свечение, при перемещение слышен звон. Могут перемещаться между мирами, в прошлое и будущее - с разрешения старейшин.
4. полиглоты - могут разговаривать и понимать языки на которых говорят их подопечные, то бишь говорить и понимать язык той страны, где они находятся. Слова не запоминают. Это не поддается контролю. Все хранители разговаривают на языке, известном только им и старейшинам.
5. мысленно реагировать на зов, а так же блокировать его - кода ведьма попала в беду, она может позвать своего хранителя и он ее услышит, где бы не находился. Так же зов может быть сигналом к тому, что хранителя вызывают старейшины или то что у хранителя появилась новая подопечная. Хранители описывают это как звон в ушах, которые не перестанет звучать, до тех пор пока хранитель не ответит на зов. Зов можно игнорировать, но тогда теряется связь с подопечным и демоны могут этим воспользоваться.
6. эмпатия - сострадание ко всем живым существам, хранитель не убьет букашечку и таракашечку, а если и убьет, то ему потом будет очень плохо, не говоря об убийстве человека. К убийству демонов относятся прохладно.
- дар исцеления - могу лечить раны людей, однако этому нужно практиковаться и не у всех это получается. Дети хранителей и старейшин могут таким даром и не обладать.
7. абсолютная память - способность помнить свое прошлое после смерти, а так же свои прошлые жизни. Дети хранителей и старейшин, такой способностью не обладают.
8. стирать память - если магия была раскрыта, то хранители могут изменить или стереть часть воспоминаний, однако никогда не знаешь, что именно ты стираешь, поэтому этой способностью пользуются довольно редко и в крайних случаях.
9. вечная жизнь - так как хранители по большей части это те люди, которые уже умерли, то они живут вечно, оставаясь в том виде, который был на момент смерти. Однако они могут ее лишиться, если не соблюдают все правила, то жизнь на земле, обычным человеком, это как часть наказания; могут сознательно отказаться от своих способностей, предпочтя жизнь обычного человека, тогда хранители лишаются своих способностей и начинают стареть. Ген хранителя могут передать своим детям, даже будучи человеком; нет иммунитета к яду темных хранителей.
10. мало используемые способности - внушать что-либо, принимать облик других и летать (во время медитации).
Старейшины - силы света, люди которые когда-то жили и были выбраны чтобы защищать магию добра. По-другому их еще можно назвать элита сил света, так как способны на куда большее чем простые хранители. Отличаются от рядовых хранителей тем, что носят светло-коричневые одежды с позолотой. Так же ими был создан совет старейшин, высший орган, который следит за действиями остальных старейшин и хранителей. В совет входят не так много старейшин, все они были избраны, только они могут принимать решения о наказании для провинившихся. Главная функция совета старейшин следить за балансом сил. Когда старейшина хочет уйти на покой, то он передает свою силу, причем возраст человека, который получает эту силу не имеет значения. Сила сама находит нужного человека, который займет место этого старейшины. Старейшины редко покидают свой мир, так как если кого-то из них убьют, то ослабнут все. Так же старейшины могут возвести в эту должность хранителя, который отличился и помог спасти мир, это не все лишь избранные.
Стандартные способности:
- перемещение - как и у хранителей в голубоватом свечении.
- высшее знание - создание мира, в чем заключается сила богов, а так же истории со времен сотворения мира.
- способность блокировать силы - если ведьма или хранитель пренебрегают правилами.
- связь со всеми хранителями - могут передавать сообщения всем своим подчиненным, а те уже своим подопечным.
- метание молний - электрические разряды, которыми можно убить не только демона, но и старейшину, однако это считается преступлением.
- второй шанс - могут давать второй шанс заблудшим душам, вновь отправляя их на землю.
- стирание памяти - знают что стирают и могут это контролировать.
- дар исцеления
- наблюдение - все невинные их дети, поэтому с небес наблюдают за всеми, кто что делает и кто как живет.
"Приблизительно 1000 лет до Р.Х. Старейшины увидели, что Титаны угрожают всему живому на земле и даже представителям магического сообщества. Тогда они избрали нескольких смертных и наградили их способностями Греческих Богов. Дарованная сила должна была помочь Избранным одолеть Титанов и заключить их в небытие. Как только задуманное было исполнено, способности изъяли из тел смертных, а правление миром взял на себя Трибунал."
Выше них находятся лишь Верховные жрецы, о деятельности которых слишком мало известно в магическом сообществе.
Темный Храни́тель — демоническое отражение Ангелов-Хранителей добрых ведьм. Основное назначение Ангелов Тьмы - уничтожение Носителей Белого Света, что делает их подопечных (ведьм, будущих Хранителей) уязвимыми для нападения демонов. Чаще всего выступают в роли наёмников тёмных сил (охотников, демонов различных уровней, колдунов). Ангелы Тьмы способны телепортироваться с места на место посредством свечения, как и Ангелы Света, но, в отличие от вторых, при перемещении их тело распадается на крошечные сферы чёрного или тёмно-фиолетового цвета. Они часто перемещаются с арбалетом на руках, но так же могут призывать оружие в нужную минуту, позволяя тем самым не занимать себе руки, когда в этом нет необходимости. Наконечники стрел арбалета покрыты ядом, смертельным для Ангелов Света, но безопасным для остальных магических существ. Некоторые из Ангелов Тьмы обладают такой способность, как Прикосновение смерти - они сосредотачивают всю энергию тела в руках, чем вызывают смертельные ожоги на теле жертвы (антипод возможности Исцеления у светлых ангелов). Все без исключения они обладают даром чувствовать местонахождение других магических существ, почему без труда могут определить местонахождение необходимого им Ангела-Хранителя или своего собрата.
Помимо основного типа Ангела- Убийцы (assassin), чьим назначением является истребление Носителей Белого Света, ради того, чтобы отнять их крылья, выделяют ещё несколько подвидов Ангелов Тьмы.
Один из типов Ангелов Тьмы способен излучать феромон, дающий возможность соблазнять смертных женщин. Жертвы обречены стать обманутыми и вынашивать ребёнка - хранителя. ангелы не раскрывают своей сущности до рождения ребёнка, а после уничтожают мать.
Следующий тип Ангелов Тьмы обладает способностью Ментального плана. Их предназначение - уничтожение будущих хранителей и просто хороших людей. Они выслеживают жертву, заражают её неудачей. В то время как инфицированный сопротивляется, Ангел получает мысленный контакт с жертвой..Он начинает общаться с ней её же голосом, преследует, наталкивает на мысли о самоубийстве. Если жертва не погибает в результате несчастного случая, вызванного своей неудачей, то она попросту сама прерывает собственное существование, тем самым теряя способность к становлению Хранителем после смерти.
Четвёртый и последний тип Ангелов Тьмы - Охотник. В отличие от первых трёх у него сильнее всех развита способность зондирования, что позволяет безошибочно определять местонахождение жертвы, даже если до этого она не встречалась на пути. Именно эти Хранители и выступают в роли наёмников, их основная задача - убийство ради получения новой силы, как награды.
Баньши
Банши, баньши (ˈbænʃiː, англ. banshee от ирл. bean sí — женщина из Ши) — фигура ирландского фольклора, женщина, которая, согласно поверьям, является возле дома обречённого на смерть человека и своими характерными стонами и рыданиями оповещает, что час его кончины близок.
Что касается описания внешнего вида банши, то тут мнения диаметрально противоположны. Одно остается неизменным — женский образ. Существует некий романтический образ банши, в основном в рассказах детей, что это молодая прекрасная женщина с длинными белокурыми или золотыми волосами в длинном белом плаще с капюшоном. Вообще длинные волосы — это такая же отличительная черта банши, как и её крик. Реже встречается описание черных или темных волос банши, также как и темных или цветных одежд, так как совершенно очевидно, что в сумерках или темноте, времени, когда появляется банши, её проще увидеть именно в белом плаще и с белыми, часто седыми, волосами. Что касается головного убора, то он упоминается крайне редко, так как он был бы неуместен ввиду длинных развевающихся волос. Так как плащ банши в основном доходит до пят, обувь также упоминается крайне редко. Некоторые носители традиции считают, что она ходит босой.
Боги
Бог — это высший маг. На самом деле богами являются смертные, над которыми было прочитано заклинание дарования божественной силы, для наложения которого используется специальный магический горшочек, который находится у Старейшин. Бог лишается своей силы по собственному желанию. В древности заклинание было применено, чтобы создать силу, способную противостоять титанам, но после окончания борьбы новые хозяева мира отказались её вернуть. Боги в этом смысле соответствуют описанными в античной мифологии. В тоже время вселенная мира не претендует на раскрытие сущности Бога в монотеистическом смысле.
Вампиры
Далеко не все вампиры встают из гробов и превращаются в летучих мышей, чтобы перелетать с места на место. (Вероятно, форма летучей мыши — изобретение только Брема Стокера - автора известного всем "Дракулы". До него, согласно фольклору, вампиры обращались в каких угодно животных, но только не в летучих мышей!) Вампиры относится к классу нежити. Вампиры делятся на несколько основных категорий:
* Уровень A — чистокровные. Меньшинство, но его представители являются сильнейшими вампирами. Только укус чистокровного может обратить человека в настоящего вампира.
* Уровень B — Благородные (или Аристократы). Обладают большой силой, но куда слабее чистокровных.Эти уже родились вампирами.
* Уровень C — обычные вампиры. Являются наибольшей группой.Не обладают особыми качествами.
* Уровень D — вампиры, которые когда-то были людьми. Небольшая группа, так как обращение запрещено, а так же право на это имеют только вампиры уровня A.
* Уровень E — низший уровень. Эта группа отделена от других, потому что в ней состоят вампиры, которые прежде были людьми, но теперь потеряли рассудок. Считается, что все обращенные вампиры рано или поздно упадут до этого уровня, потому что никогда не смогут жить с инстинктами вампира.
Вампиры, сошедшие с ума и начавшие бесцельные убийства (не только категории Е), попадают в списки охотников на вампиров.
Существует еще одна очень мало известная группа,это вампиры которые никогда не были людьми,об этой группе ничего не известно,но по силе она соответствует уровню А,или Е.Эти вампиры тесно связанны со своим создателем...
Важно знать:
1. Вампиры являются ночными созданиями, поэтому не любят дневной свет, но вреда он им не причиняет.
2. Вампиры могут подавлять жажду крови.
3. Вампиры могут иметь интимные связи между собой, а так же с людьми.
4. У вампиров может быть потомство.
5. Вампирам не вредят традиционные виды оружия охотников на вампиров: кресты, чеснок, святая вода и прочее.
6. Специально созданное оружие охотников не может убить чистокровного или аристократа, оно лишь может нанести рану, которая будет долго регенерировать.
7. Если чистокровный вампир укусит человека, может быть лишь два исхода: если человеку повезёт, кровь отравит его...если же нет, то ему придётся вытерпеть адские муки превращения и самому стать вампиром.
8. Обратить человека в вампира может только чистокровный.
9. Если чистокровный даст обращённому не человеку выпить своей крови, то последний никогда не опустится до уровня E. При противоположной ситуации не человек со временем опускается до уровня E, проходя при этом три стадии: "Конец", "Предел", "Разрушение". Если же чистокровный даст испить своей крови простому человеку, то у последнего повысятся физические способности и устойчивость к психологическим воздействиям.
10.Если вампир даст испить своей крови другому вампиру,то те будут связанны кровью.Это значит что они становятся,либо близкими друзьями (если одного пола),или возлюбленными (соответственно разного)...
11. Все вампиры:
- жаждут человеческой крови;
- не вечны, но их жизнь гораздо длиннее человеческой;
- ведут ночной образ жизни;
- невероятно красивы;
- превосходят людей по уровню физической и психологической силы.
12. Что касается способностей. Превращаться в летучих мышей, кошек, волков и туман не могут. Зато обладают сверх силой, прекрасным зрением, скоростью, т.е. могут очень быстро перемещаться, ходьбой по стенам. Очень гибкие и ловкие. обладают регенерацией, но только на уровне залечивания ран от пуль, царапин и прочих мелких повреждений. Но если ему отрубили руку, новая не вырастет! А голову, то уж простите, вы труп.
13. Клыки- без комментариев.
14. Человеческая пища не противопоказана. Так же, при серьёзных ранениях, чужая кровь может помочь более быстрому заживлению.
15. Да и ещё... Помните, что вампиры выглядят только как обычные люди, до того, как показывают свою сущность. Т.е., никаких дополнительных "вырастов".
Ведьмы
Ве́дьма (муж. — ведьма́к, колду́н) — человек с полученными по наследству магическими способностями. Все ведьмы могут читать заклинания и варить зелья, но не все обладают активными силами. Ведьмы бывают злыми и добрыми. Каждая ведьма выбирает добро или зло в течение 48 часов с момента обнаружения своих способностей. Метать огненые шары могут только злые ведьмы, это их основой признак. От любых атак со стороны ведьмы можно защититься специальным амулетом.
Демоны
Демоны - Магические создания, представляющие собой Тёмную сторону силы. Большинство демонов живёт исключительно в Подземном Мире и никогда не покидает его пределов. Но есть и те, кто предпочитают жить среди смертных (никогда не воспитываются в семьях), но для этого они должны иметь способность к обретению человеческого облика.Две силы являются стандартным набором любого демона: один из видов телепортации и энергетический шар, как средство атаки. Демоны не способны переносить человеческие чувства и эмоции, они действуют на их сущность разрушающе.
Имеются представители Подземного Мира, чей набор сил не относится к стандартным:
• Темпус (Tempus) способен управлять временем;
• Шекс и Водяной демон (Shax and the Water Demon) обладают элементарными силами (Демон ветра и воды);
• Хамелеон (Chameleon) адаптируется под окружающее пространство;
• Оракулы и Провидцы видят будущее.В демоническом Мире существует определённая иерархи, нарушение которой может привести к смерти:
• Хозяин (the Source of all Evil);
• Триада (the Triad);
• Высший уровень (Upper-level Demons);
• Низший уровень (Base-level/Low-level Demons);
• Изганнные демоны(Banished Demons);Подвиды:
• Всадники Апокалипсиса ( The Four Horsemen of the Apocalypse);
• Полукровки (Half-humans, Half-Demons);
• Провидцы (the Seers);
• Оракулы (the Oracles).Демоны высшего уровня. Их так же называют высшими демонами (Hight-level demons/Upper-level demons). Они часто используют низших для выполнения грязной работы, сами же подчиняются исключительно Хозяину или Триаде.
О многих из них имеется информация в Книге Таинств сестёр Холливел: Провидица, Бальтазар, Литвак, Рейнор и другие.. Часто убить их можно лишь зельем из собственной плоти или заклинанием Силы Трёх. Большая часть Высших демонов противостоит способности "Замарозки".Наиболее могущественные демоны были собраны Рейнором, действующим советником Хозяина, и составляют "Братство Терновника".
Основание: Основано более 1500 лет назад в момент победы Хозяина в борьбе за власть в Преисподней. Члены Братства избираются непосредственно Хозяином и включает в себя лишь Демонов высшего уровня, так или иначе отличившихся перед тёмными Силами. Избранные произносят клятву верности новой семье и их «отцу», священные слова закрепляются кровью. Узы братства возможно разрушить лишь через уничтожение.
Основатель: Хозяин
Высший учитель: Рейнор (Raynor)
Члены Братства: Азандрелло (Azandrello), Бальтазар (Belthazor), Клеа (Kiea), Дракон (Dragon), Джули (Julie), Таркин (Tarkin).Демоны низшего уровня. Часто их называют Низшими демонами (Base-level demons/Low-level demons), это существа обладающие стандартным набором способностей: энергетический шар, перемещение; часто не способны принимать человеческий облик; не отличаются умом. Они регулярно выступают в роли наёмников у демонов Высшего уровня или же влачат жалкое существование в Подземном Мире.
Хозяин или Источник Зла - высшее лицо подземного мира, обладает колоссальной силой и властью над всеми демонами. Обычно правление продолжается сотни лет, пока более могущественный демон не уничтожит своего предшественника, однако за время событий на троне друг друга сменили 3 правителя . Силы Хозяина: особый вид энергетических шаров, представляющий собой несколько вращающихся огненных колец, способность вселяться в других существ, менять облик, а также множество других. Хозяина также отличает неповторимый способ телепортации - исчезновение и появление в языках пламени. Хозяина невозможно уничтожить, смертна лишь оболочка, потеряв которую Хозяин воплощается в новой, это лишь вопрос времени. Все Хозяева проходят обряд коронации, наделяющий владельца короны всей полнотой власти и силы. Для этого нужно произнести клятву на Гриморе.
Драконы
Одни из самых первых существ на планете. Сейчас их осталось меньше 10 в своё время их истребили маги ради их чешуи и магии.
- Драконы живут более 20 веков.
- Рассвет сил их наступает в 5 веке,а заканчивается в 15.
- Дракон может принять облик человека( не любого, а какой им дан от рождения)
- Владеет магией своего элемента (огонь, вода, земля, воздух, небесная магия,)
- Может учить любого человека своей магии( если он взял какое то существо в свои ученики, то это существо называется убийцей драконов и оно меняет свою сущность)
- Драконы могут быть тёмными могут быть светлыми существами.
- Драконы размножаются естественным путём(нет яйцам)Убийцы драконов
Существа которых взяли под свою опеку драконы. Взяв любое существо под опеку оно меняется внутренне, его магия становится магией стихии дракона.
- Убийцей драконов может быть любое существо.
- Живут от 500 до 700 лет
- Стареют очень медленно , но взрослеют очень быстро до 20 лет.
- Появляется способность левитации(полёт)
- Появляется тесная связь с драконом ( они могут мысленно общаться и так же передавать друг другу магию)
- Едят обычную человеческую пищу.
- По характеру очень спокойны и жизнерадостны.
Нимфы
Нимфы - это веселые, жизнерадостные существа, однако, их настроение меняется, как погода осенью: они могут сейчас горько плакать, а через секунду звонко хохотать. Но, в отличие от, например, светлых эльфов, доброжелательностью отличаются довольно редко, особенно к людям, в силу того, что люди чаще поганят природу, чем все остальные, вместе взятые. Стоит пройти какой-нибудь более-менее крупной войне, и нимфы начинают массовые бойкоты против всех, кто принимал в ней участие, и совершенно не по-женски мстят с помощью растений и матушки-природы. Но проходит время, все успокаивается, как покалеченная природа, так и нимфы. Они так же могут быть достаточно серьезными, если это необходимо, но больше любят повеселиться, особенно им это нравится делать в компании темных эльфов или фурий, с ними интересней всего. Довольно горды и всегда заступаются за слабых… по крайней мере, за зверюшек точно.
Оружием практически не пользуются, их сила – мощь природы и света. Умеют наговаривать погоду, хотя эффект во многом зависит от их настроения. Нередко нимфы могут просить чего-то у животных, связываясь с ними ментально. Но дерутся они достаточно редко, потому что не особо поощряют насилие.
Целеустремленные в своих идеях, слегка апатичные, нимфы любят музыку и песни, купания под луной и терпеть не могут шоколад, из-за чего у них иногда возникают разногласия с феями. А в целом, нимфы – это самая миролюбивая раса и самая настойчивая. По «миру во всем мире» точно.
Оборотни
Оборотни могут превращаться в волков или других животных. Иногда они сами могут это контролировать, иногда это происходит непроизвольно. Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить серебром (серебряной пулей, святой водой), можно попробовать смертельно ранить в сердце или мозг (иногда помогает).
Оборотень в человеческом обличье не только приобретает волчью функции (повышение обоняния, слуха), но и сохраняет человеческие инстинкты. Иногда человек не помнит, что он делал, когда был оборотнем, обычно это бывает на ранних стадиях превращения.
Существует несколько способов стать оборотнем: посредством магии, быть проклятым кем-то, кому вы причинили зло, быть укушенным оборотнем, быть рожденным от оборотня. Также можно: съесть мозг волка, сделать глоток воды из волчьего следа в земле или из водоема, из которого пила волчья стая, вкусить жареной волчьей плоти, носить одежду, сделанную из волка, родиться в канун Рождества. Человек, который стал оборотнем не по своей воле (рождение, проклятие или укус) не считается проклятым необратимо до тех пор, пока не попробует человеческой крови. Как только он это сделает, его душа будет проклята вечно и ничто не сможет его исцелить.
Фениксы
Могут быть тёмными или светлыми.
Безусловно редкая, но крайне интересная раса. Фениксы не имеют родителей, рождаясь уже в исходном возрасте из пламени вечернего костра, происходит это достаточно редко. Обычно это красноволосые, яркие, подтянутые молодые дивные существа среднего роста, не имеющие никакой предрасположенности иным видам магии, кроме огненной.
Весьма эгоистичные, вспыльчивые и шумные создания, что впрочем несколько компенсируется их природным обаянием, любят шумные компании, всегда стараются оказаться в гуще событий. Отличительная особенность расы - способность принимать облик достаточно крупной огненной птицы, причем менять моментально, будто чередуя иллюзии. Достоверно известно, что ни один феникс не может поддерживать вторую, двуногую ипостась более 16 часов в сутки, и, если не сменит облик вовремя, рискует сгореть. Нет, эти существа не бессмертны, но когда подходит их срок сгорают заживо, чтобы потом возродиться из огня. При перерождении сохраняют память о прошлом воплощении.
Этим созданиям дарована поистине уникальная возможность отказывать себе в пище без особого вреда для организма (до недели), чем фениксы и пользуются.
Средняя продолжительность жизни в одном воплощении 300-400 лет.
Чистильщики
Неуязвимые для магии ведьм существа,стирающие память и все что было связано с этим событием.Количество:2.Созданы старейшинами для стирания следов магии.
Эльфы
Эльфов можно встретить в каждой “людской” стране, но несмотря на близость с людьми лучше всего они чувствуют себя в своем эльфийском королевстве. Они известны за свою поэзию, танцы, песни, знания и искусство волшебства. Эльфы отличаются изысканным, тонким вкусом, они находят красоту в простом и естественном. Однако, когда опасность угрожает их лесным домам, эльфы демонстрируют прекрасные навыки владения мечом и чудеса стратегии ведения боя.
Эльфы народ нежадный и нелюбопытный, энергичный и спокойный. Эльфы живут очень долго, поэтому имея вековой опыт они стараются оставаться в стороне от случайных событий всегда думая о последствиях свих поступков. Если перед ними встает определенная цель требующая новых знаний и навыков, они неустанно и сосредоточенно будут двигаться к ее достижению. Эльфы не спешат заводить друзей и врагов, но тех и других они не забудут никогда. На мелкие оскорбления они отвечают своим презрением, а на серьезные – местью!
Эльфы невысокие и худощавые, приблизительный рост от 4,5 до 5,5 футов, весят они от 85 до 135 фунтов, мужчины эльфы имеют тот же рост что и женщины, только мужчины несколько тяжелее. Эльфы изящны и хрупкие. В основном они бледнокожи и темноволосы с глубокими зелеными глазами. Эльфы не имеют волос на лице и теле. Они предпочитают простую удобную одежду, особенно в гамме пастельных и зеленых тонов, эльфы наслаждаются простыми и изящными драгоценностями. Эльфы обладают неземным изяществом и гармоничным телосложением. Большинство людей и члены других рас находят эльфов небесно красивыми. Эльф достигает зрелости приблизительно к 110 годам и живет более чем 700 лет.
Эльфы не спят, как представители других рас, вместо этого, эльф размышляет в глубоком трансе в течение 4 часов в сутки. Эльф, отдыхающий таким способом, получает тот же отдых, который человек получает от 8 часов сна. Медитация эльфа это фактически умственные упражнения, которые стали рефлексивными за годы практики.
Людей, эльфы считают, довольно нечистоплотными, гномов - забавными. На полуэльфов они смотрят с некоторой степенью жалости, а на полуорков с неумолимым подозрением. Эльфы приятны и добры с теми кто по их мнению придерживаются “эльфийским стандартам”.
Эльфы любят свободу, разнообразие и самовыражение. Они несколько хаотичны и склонны к хаотичности. Вообще, они оценивают и защищают свободу других так же как и собственную. Мировоззрение Эльфов как правило законно.
Эльфы главным образом живут кланами до двух сотен душ в лесистой местности. Их хорошо скрытые поселения размещаются на деревьях, естественно не нанося им вреда. Они охотятся, собирают продовольствие, выращивают овощи. Навык волшебства, позволяет им получать из земли максимум пищи с минимальными затратами по уходу за ней. Контакт с посторонними обычно ограничен, хотя некоторые из эльфов торгуют сделанными ими одеждой и изделиями из металла.
Эльфы путешествуют по “людским” странам как менестрели, художники или мудрецы. Не каждый дворянин (или просто богатый человек) может позволить себе нанять в качестве преподавателя или инструктора по фехтованию эльфа.
Эльфы разговаривают на эльфийском языке – певучем и мелодичном, в тонких интонациях. Литература эльфов богата и разнообразна, это известные поэмы, баллады, песни, но несмотря на свою популярность она имеет очень запутанную грамматику. Множество бардов изучают эльфийский, для того чтобы добавить в свой репертуар эльфийские баллады. Другие просто запоминают эльфийские песни как мелодии. Чистый эльфийский разговорный язык служит основой для языков друидов.
Эльф выбирает себе имя по достижению зрелости (обычно это случается по достижению им столетия). Те, кто знали ее или его как мальчика или девочку, уже не могут продолжать называть ее или его “детскими именами”. Взрослое имя эльфа – это уникальное словосочетание, которое может отражать имена тех, кем эльфы восхищаются. Кроме того, в имени могут лежать имена предков.
Эльфы берутся за авантюры из-за тяги к приключениям и переменам. Жизнь среди людей требует от эльфа очень быстрого темпа жизни, который они ненавидят, хотя день ото дня, десятилетие к десятилетию эльфы изменяются привыкая к такой жизни. Среди людей эльфы могут сделать карьеру, что позволяет им свободно устанавливать собственный темп. Эльфы также любят демонстрировать свое мастерство владения мечом и неуязвимостью. “Законные” эльфы могут также быть приключенцами или членами кампании.